Я хочу подключиться. Что для этого нужно?

Необходимо, чтобы Ваш дом находился в районе покрытом нашей сетью и, конечно, компьютер Вам тоже необходим. для уточнения деталей звоните +7 (495) 980-25-00 (круглосуточный многоканальный телефон абонентской службы).

У меня старенький компьютер, я могу подключиться к сети?

Да, можете. Необходимо, чтобы в материнской плате был свободный слот (разъём) под сетевую карту. Если такая карта у Вас уже установлена, то Вам вообще не о чем беспокоиться. У нас в сети есть пользователи и с 486-ми компьютерами - всё работает. Хотя конечно от "древности" компьютера зависит комфортность (прежде всего скорость) Вашей работы.

Как происходит оплата? Вы выставляете счёт в конце месяца?

Нет, оплата авансовая. Т.е. Вы сначала вносите на свой счёт некоторую сумму денег (любую), а после этого тратите её пользуясь сетью и интернетом. Абонентские платежи на абсолютном большинстве тарифов списываются частями ежедневно (1/30 абонентской платы).

Я хочу на лето уехать в отпуск. Как избежать абонентской платы?

Необходимо до фактического отъезда воспользоваться функцией добровольная блокировка в личном кабинете - доступ к услуге будет приостановлен в течение часа, а лицевой счёт заморожен. После того как Вы решите возобновить пользование услугой, вам будет достаточно обратиться по телефону в службу технической поддержки, и услуга будет вновь подключена в течение 24-х часов (обычно в течение 5 минут). Никаких финансовых потерь такое приостановление пользования в себе не несёт.

Я целых два месяца не пользовался Вашими услугами, а теперь обнаружил, что у меня со счёта списаны абонентские платежи. Как мне вернуть списанные средства, ведь я не пользовался?

К сожалению вернуть списанные средства невозможно. Если Вы заранее не сообщили о том, что предполагаете не пользоваться услугой (не воспользовались добровольной блокировкой), биллинговая система автоматически списывает средства на абонентские платежи каждые сутки. Более того, если Вы не пользовались услугой длительное время (не предупредив об этом заранее) Вы можете обнаружить, что на Вашем счёте образовалась задолженность по платежам (т.е. Ваш счёт ушёл в минус). В таком случае, прежде чем возобновить пользование услугой Вам необходимо будет погасить образовавшуюся задолженность.

Скажите, при подключении кабель крепят по квартире или бросают как попало?

В задачу монтажников которые подключают Вас к сети входит:

  • довести кабель до Вашей двери;
  • завести кабель внутрь Вашей квартиры;
  • вставить кабель в сетевую карту Вашего компьютера и настроить TCP/IP протокол Вашей сетевой карты.
Соответственно проведение и укрепление кабеля по квартире ложится на Ваши плечи. В то же время услугу по прокладке кабеля по квартире можно заказать дополнительно по круглосуточному телефону +7 (495) 980-25-00.
Какая сетевая карта мне нужна?

Вам подойдёт любая сетевая карта "под витую пару". Рекомендуем 10/100 Mbit.

Как производится оплата услуг?

Существуют три варианта оплаты наших услуг:

  • через круглосуточные терминалы платёжной системы Comepay. Деньги зачисляются на Ваш счёт мгновенно.

  • через Сбербанк. Квитанцию для оплаты можно распечатать со страницы Вашей статистики (необходимо помнить о комиссионном сборе в размере 3% от суммы платежа)

  • Я принимаю Яндекс.Деньги а также, можно производить оплату через платежную систему Яндекс.Деньги - доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.

    Более подробная информация и форма для оплаты находятся в специальном разделе в личном кабинете.
Если трафик включенный в абонентскую плату не использован до конца, он пропадает?

Нет, трафик не сгорает, а переносится на следующий месяц.




Создание, хостинг и поддержка сайта - PaidHost